Телевидение,
которое можно читать
Автор : ClutchTelevision Длительность: 00:03:10
Просмотров: 46 Прочитано: 587
Поделиться
Опубликовал: Clutch Television 25.04.2016

«Как стать лидером клиентских решений» : В Костроме завершилась дилерская конференция.

. Компания «Экоокна» учредила и организовала проведение очередной ежегодной бизнес – конференции «Как стать лидером клиентских решений». Участниками конференции стали десятки представителей малого и среднего бизнеса из Костромы и близлежащих регионов. Дилеры, действующие и потенциальные партнеры по бизнесу, предприниматели из смежных отраслей – все те, кого волнует судьба и развитие рынка оконных конструкций в России.

Дмитрий Иванов, руководитель дилерского отделения в Костроме: «Мы предлагаем все, что касается светопрозрачных конструкций, т.е. все начиная от обычных белых окон, все что люди привыкли видеть у себя в квартирах, а так же все то, что эти окна закрывают, охраняют. Или делают их красивыми. Т.е. начиная от алюминиевых фасадов. А так же различные, всевозможные виды декоров.»

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Эко окна»: «В прошлом году мы приняли решение в 2016 году сделать конференцию в новом формате. На данный момент это уже 4 конференция. И назвали эту конференцию «Конференция – практикум», потому что не хватает практических знаний нашим дилерам. Мы хотим поделиться тем, что мы делаем».

Гости конференции участвовали в обсуждениях, мастер-классах и практикумах.

Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам «Эко окна»: «Мой мастер – класс, посвящен управленческому учету и базовые вещи. Мы считаем рентабельность и точку безубыточности бизнеса, считаем прибыль, выручку. Разбираемся с понятиями финансовыми, экономическими и что это такое. Но есть еще и уровень второй, когда мы глубоко анализируем продажи. Как правильно планировать продажи, анализировать. В общем-то, этому 50 минут тезисно учимся.»

Сергей Ельников, руководитель отдела маркетинга, компания «Века»: «Одна из самых главных ценностей бизнеса – это коммуникация. Те компании, которые поддерживают отношения со своими партнерами, со своими клиентами – эти компании всегда в выигрыше. На рынке сейчас проходит очень много информации и квалифицированный игрок этого рынка отличается от неквалифицированного тем, на сколько хорошо он этой информацией владеет. Поэтому компания «Эко окна» делает очень важную вещь – собирает здесь своих торговых партнеров и их клиентов для того чтобы проинформировать их что происходит на рынке. Дать им конкретные, эффективные инструменты, чтобы они уверенно чувствовали себя на этом рынке. И достигали больших успехов».

Петр Бренчак, компания «Перспектива»: «Я отмечаю всегда конференции именно «Эко окон», потому что самое интересное, на каких бы я не был конференциях, всегда много информации, много новинок и всего прочего. Потому я очень довольный.»

Практикумы на тему повышения эффективность бизнеса и расширения клиентской базы также неизменно собирали большую аудиторию. Были представлены новые продукты и озвучены векторы развития сотрудничества на текущий и предстоящие годы. Хитом стал интерактивный мастер-класс от эксперта и руководителя учебного центра «Эко окна».
Категории:
Репортажи
Ссылки и коды
Разработано в ADX