Телевидение,
которое можно читать
Автор : ClutchTelevision Длительность: 00:06:53
Просмотров: 325 Прочитано: 578
Поделиться
Опубликовал: Clutch Television 18.04.2016

Проект «Свой бизнес» с Олесей Куль: Работа с детьми это классно

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Олеся, скажи, пожалуйста, как к тебе вообще пришла такая необычная идея твоего бизнеса?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Как и любая женщина, я очень люблю детей. Наверно сильно развиты материнские инстинкты. И я поняла, что работа с детьми это классно, это здорово, это буря эмоций, впечатлений».

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Олесь, буквально 5-10 лет назад было не так популярно проводить праздники с аниматорами. Как ты считаешь, с чем связанна такая популярность проведения этих праздников сейчас?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Наверное, в первую очередь, родители могут себе это позволить. Появились более комфортные условия. С детьми стали проводить больше времени, их стали больше развивать.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Всех, кто вообще собирается заниматься бизнесом, в первую очередь волнует с чего начать. Какие у вас были первые шаги с чего начинали, как искали первых клиентов?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Я люблю детей, знакомые просто попросили присмотреть за детьми. Стало получаться, детки стали тянуться. Потом стали поступать звонки: «Алеся, посиди еще». Потом пошло как сарафанное радио, рекомендации. Стали приглашать на долгое время посидеть. Это были уже знакомые знакомых. И затем это стало перетекать в какие-то анимационные, за определенную плату, услуги. В один прекрасный момент я создала группу в контакте, с которой пошел спрос, звонки. И это уже стало работой.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Сейчас многие жалуются, что современного ребенка сложно удивить, они ничем не интересуются. На ваш взгляд, на сколько сложно сейчас удивить и сделать сказку для ребенка?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «На самом деле удивить детей достаточно сложно. Информации, развлечений сейчас много для детей. Но у нас большой выбор программ, огромный выбор костюмов. Мы постоянно совершенствуемся. Чувствуем себя детьми, поэтому следим за всеми мульт трендами, смотрим все мультики. Все новшества мы стараемся отследить.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Если ребенок уже один раз побывал у вас на празднике. Вы его уже поздравляли, он уже видел вашу программу, на сколько ему будет вообще интересно в следующем году снова обращаться к вам и видеть ту же самую программу?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Удивляем, это достаточно сложно, но у нас получается. у нас есть категории разных программ, например, от 2 до 5, от 6 до 8, от 8 до 10 и от 10 до 12. Соответственно если ребенку было в том году 5 лет – он попадает в одну категорию. А в 6 в другую. Соответственно на разные категории разные программы. Программы меняются, разные герои, разные костюмы. За счет этого для ребенка все ново.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Какие сейчас самые популярные герои среди детей?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Детки настолько разные, очень много героев, сейчас в тренде мальчишек трансформеры, они очень радуются при виде этих ростовых героев. Миньены популярны. Ну и для девочек всегда популярны принцессы, и каждая девочка хочет на свой праздник принцессу.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «У вас довольно большая команда, есть какие-либо особенности при работе с творческими людьми, и при их поиске?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «По большому счету к нам приходят люди творческие, которые где-то о нас слышали, где-то видели. Они приходят, проходят собеседование, пробуются. И если у них все получается, они потом работают у нас. Т. е. двери всегда открыты. Но при этом есть жесткий отбор, потому что не все справляются с ритмом.»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «Есть ли у вас какие-то идеи по продвижению, расширению своих услуг? Какие цели у вас стоят на ближайшие 3-5 лет?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «Хочется очень много но если быть, скажем так, более четким, хотелось бы выйти за границы региона, не просто выезжать в командировки, а чтоб был штат. Было бы очень здорово закрепиться в Ярославе, Москве, Питере. Очень хотелось бы сделать «Большой город детей».»

Дмитрий Горобцов, ведущий: «В заключении, хотелось бы узнать, если б ты поймала золотую рыбку, какие 3 желания ты попросила бы у нее?»

Олеся Куль, директор детского агентства «Лесико»: «В первую очередь хотелось бы попросить больше времени в сутках, их катастрофически не хватает. Второе желание – съездить в Диснейленд. Третье – как любая девушка, я хочу счастливую семью».
Категории:
Свой бизнес
Ссылки и коды
Регистрация
Разработано в ADX