Телевидение,
которое можно читать
Автор : ClutchTelevision Длительность: 00:02:11
Просмотров: 188 Прочитано: 1042
Поделиться
Опубликовал: redactor 08.04.2016

Бизнес-завтрак с Ольгой Кочкиной (HeadHunter): В поиске «правильного» сотрудника

Как правильно искать сотрудников, что в первую очередь спрашивать на собеседовании и какие агитационные ролики можно создать для привлечения лучших сотрудников. На бизнес – завтраке эксперт Ольга Кочкина обучала костромских предпринимателей премудростям рекрутерства и термину «Management selection».

 Рекордной посещаемостью почти в 100 человек был отмечен юбилейный, десятый бизнес-завтрак.

Роман Майоров, организатор бизнес – завтрака: «Это рекорд для нас, сегодня было 93 регистрации».

 Основной темой лекции стал вопрос о поиске «правильного» во всех смыслах этого слова сотрудника. И о самых распространенных ошибках, при размещении вакансий.

Ольга Кочкина, лектор бизнес – завтрака: «Показать, на сколько важно найти именно своих сотрудников среди всех, кто есть на рынке труда, потому что от того совпадут ли ценности компании и человека зависит прибыльность компании и решение бизнес задач».

 Как выяснилось, более половины костромичей готовы покинуть город в поиске более выгодного предложения работы. По мнению спикера, Ольги Кочкиной, у Костромы есть все шансы по удержанию специалистов в родном городе.

Евгения Петунина, участник бизнес – затрака: «Я прихожу второй или третий раз, очень полезно. Это пинок, чтобы работать более продуктивно».

 Проблема костромских компаний – недостаток полезной для соискателя информации и отсутствие грамотного диалога с будущим работником.
В качестве необходимых нововведений лектор предложила костромским предпринимателям разработать новые, более современные коммуникативные программы, которые позволят заинтересовать молодых специалистов.

Геннадий Суворов, участник бизнес – завтрака: «Я нашел ответ на вопрос, который меня мучил: является ли моя специальность необходимой в нашей области. Оказалось, что реально качественных маркетологов не хватает. Тех, кто может применить свои навыки и знания с большим коэффициентом отдачи».

 По словам организаторов, интерес костромских предпринимателей к бизнес – завтракам увеличивается. А, следовательно, и тем для обсуждения становиться все больше.
Более подробно узнать о теме и спикере будущих завтраков можно в социальных сетях.
Категории:
Репортажи
Ссылки и коды
Разработано в ADX