Телевидение,
которое можно читать
Автор : ClutchTelevision Длительность: 00:06:54
Просмотров: 241 Прочитано: 430
Поделиться
Опубликовал: redactor 23.03.2016

Проект «Свой бизнес» с Юлией Гараниной: «Дизайн — это диалог»

В гостях у Дмиртия Горобцова — директор интерьернего салона «Азбука стиля» Юлия Гаранина. Она поделится своим опытом в сфере дизайна, расскажет о том, нужен ли начищающему предпринимателю бизнес-план, и объяснит, почему удобнее делать ремонт под диктовку профессионального дизайнера.

— Здравствуйте, это программа «Свой бизнес» и я её ведущий, Дмитрий Горобцов. Сегодня у нас в гостях Юлия Гаранина, генеральный директор интерьерного салона «Азбука стиля». Юлия, здравствуйте!
— Здравствуйте!
— Сегодня мы хотим поговорить об интерьерном бизнесе, его особенностях и перспективах развития на ближайшие годы. Юлия, Вы очень прекрасно выглядите. Расскажите, вообще, как девушка, руководитель компании, совмещает бизнес и уход за собой, салоны?
— Спасибо большое за комплимент. Мне кажется, любая девушка должна любить себя, и в её жизни должно быть место салонам.
— Юлия, расскажите о вашем интерьерном салоне «Азбука стиля» и чем он вообще занимается?
— Мы занимаемся интерьерами, мы проводим консультации дизайнеров, мы разрабатываем интерьеры, дизайн-проекты, мы реализуем их посредством ремонта, комплектуем мебелью. И также у нас есть интернет-магазин, где мы продаём мебель и предметы интерьера.
— Юль, а когда Вы начинали ваш бизнес, с чем Вы столкнулись, какие были трудности? Что мешало, что помогало Вам?
— На самом деле, мы открылись 6 лет назад, но начинался наш бизнес задолго до этого. Я больше года просчитывала различные бизнес-планы, мы решали, чем будем заниматься, насколько это востребовано будет в Костроме. Проблемы, конечно же, были в кадрах. Дизайнер должен иметь специальное высшее образование, он должен знать все программы, он должен владеть рынком материалов, он должен ориентироваться хорошо в стилях. И также проблема состояла в том, что народ, население, оно было не информировано по дизайну. Большинство думало, что дизайн — это просто блажь, это выкидывать денег на ветер, «я смогу сам»...
— Юлия, Вы сказали, что, когда начинали свой бизнес, Вы сначала составляли бизнес-план. Многие старт-аперы, так называемые, много времени уделяют бизнес-планам. Насколько он Вам помог, насколько он нужен вообще в бизнесе?
— Бизнес-план позволяет оценить все риски. Моё мнение — необходимо всегда составлять пессимистичный бизнес-план. То есть насколько будет рентабелен тот или иной бизнес при неблагоприятных условиях: при малой выручке, при малой востребованности.
— А насколько изменилось сейчас отношение к дизайну, к заказу дизайна интерьера, насколько это сейчас необходимо, есть ли спрос на это?
— Спрос на это есть, население стало более информировано. То есть, обратившись к дизайнеру, вы избежите массы ошибок. Вы всегда оцените будущий интерьер, для вас разработает профессиональный дизайнер интерьер, и вы сможете понять, что вам необходимо. Может, что-то убрать, может, что-то добавить. Также вам будет представлена смета, то есть вы будете знать, во что это вам обойдется. И, на самом деле, при разработке проекта, первый вопрос — это стоимость будущего интерьера: в каком ценовом диапазоне, можем ли мы использовать те или иные материалы, что должно быть выделено по стоимости. Например, более дешевая отделка и более дорогая мебель и — наоборот. И всегда дизайн интерьера разрабатывается под ваш бюджет. И также, если у вас есть какая-то мебель, она обязательно фотографируется и используется в дизайн-проектах. И ещё важная особенность в том, что при разработке дизайн-проекта специалист рассчитает необходимый объём материала.
— А насколько сейчас изменился спрос на услуги, с учётом того, что наступила кризисные времена, вырос курс доллара, выросли цены на импортную мебель, фурнитуру?
— На самом деле мы рассчитаны на любого клиента. У нас широко представлен эконом-сегмент, премиум-сегмент, есть аналоговые фирмы-производители. Например, итальянская мебель стоит дорого. Мы всегда можем предложить альтернативу дорогой мебели. Есть совместное производство России и Италии, данная мебель поставляется из Италии, но собирается в России. Стоимость её до 10-ти раз ниже, чем стоимость итальянской мебели. При этом качество не уступает итальянскому, потому что вся фурнитура, всё идёт из Италии.
— Юль, Вы ещё говорили, что у Вас есть возможность сотрудничества с разными фабриками. То есть Вы занимаетесь тем, что можете привезти практически любую мебель из России. Расскажите поподробнее об этой услуге.
— Мы сделали акцент на том, что мы поставляем широкий ассортимент мебели на любой бюджет. Прийдя к нам, вы озвучиваете, что вам необходимо, мы сделаем подборочку по нашим производителям, наиболее отвечающим вашим требованиям.
— Юлия, в Москве очень популярна услуга, когда собственник квартиры уезжает на 1-2 месяца на юга, а в это время для него делается ремонт, ремонт «под ключ», что-то подобное Вы предоставляете?
— Да, конечно же. Мы называем между собой эту услугу: «только тапочки поставить». Мы разрабатываем дизайн-проект, на этом этапе заказчик активно участвует: утверждает дизайн-проект, утверждает смету. И, соответственно, на этом этапе отходит от дел и возвращается, когда всё уже будет готово.
— Большинство людей волнует всё-таки, как не ошибиться и как выбрать хорошую и квалифицированную дизайн-студию?
— Знаете, это, на самом деле, хороший вопрос. К нам приходят люди с таким недоверием к дизайнерам. Но необходимо общаться. Я всегда говорю, что дизайн — это диалог, диалог между заказчиком и дизайнером.
— Многие сферы рынка и компании жалуются на то, что у них очень упал спрос. Упал ли у Вас спрос в вашей сфере и на ваши услуги?
— Я могу сказать, что спрос не упал. Но так как у нас на рынке ситуация очень сложная: поставщики поднимают по несколько раз в месяц цены, потому что всё растёт в стоимости, мы пока стараемся держать цены на уровне 2015 года.
— Юлия, исходя из вашего опыта, набитых ошибок, что Вы можете посоветовать тем, кто только думает об открытии своего дела или только его начинает?
— Я бы советовала тщательно всё просчитывать. На самом деле бизнес ошибок не прощает. Но в то же время я советую не бояться ничего.
— Юлия, спасибо за интересные ответы на вопросы. Я думаю, нашим зрителям будет полезно Ваш опыт перенять.
— Большое Вам спасибо, была рада с Вами пообщаться.
— Это была программа «Свой бизнес» и я её ведущий, Дмитрий Горобцов. До следующих встреч!
Категории:
Свой бизнес
Ссылки и коды
Регистрация
Разработано в ADX