Телевидение,
которое можно читать
Автор : Clutch Television Ярославль Длительность: 00:00:49
Просмотров: 44 Прочитано: 609
Поделиться
Опубликовал: redactor 05.07.2016

Бэкстейдж: #Непростобизнес с человеческим лицом

Выражение из голливудских фильмов: «Ничего личного. Просто бизнес» в наше время уже стало немодным. Сейчас многие успешные компании заявляют: главное в их работе — человеческие отношения. Почему это случилось и кто в близлежайших регионах делает из своего бизнеса не просто бизнес, вы узнаете в нашем новом проекте.
Сегодня бизнес вышел за рамки формата денежных отношений. Предприниматели объединяются, чтобы решать новые задачи: участвуют в благотворительных мероприятиях, развивают культуру и спорт. Тренд наших дней — бизнес с социальной нагрузкой, ориентированный на человека.

«Ваша улыбка важна для нас!», «Мы ценим своих сотрудников!» — такие актуальные ныне лозунги вы можете встретить в брошюрах и на визитках многих компаний. Но, действительно ли, подход их руководителей соответствует этим словам? Ценят ли они своих клиентов больше, чем прибыль? А личность сотрудников больше, чем производительность их труда?
Это и собирается проверить команда проекта #НеПростоБизнес. Уникальная для регионального ТВ программа построена в формате реал-тайм. Все события снимаются одним дублем, почти без использования монтажа. И, естественно, никакой подготовки героев и рекламы — все в интересах телезрителей. Участие в съемках проекта принимает и группа Clutch_TV, а все выпуски программы вы сможете увидеть на нашем сайте.

«Наше интернет-телевидение освещало в основном культурные события Ярославля. Допустим, в мае этого года мы стали партнерами моно-спектакля Александра Васильева, который с успехом прошел в Ярославле. В начале этого года мы сделали ребрендинг и значительно переключились на бизнес. В сетке программ появились четыре проекта для бизнесменов. Наше участие в проекте #НеПростоБизнес ну, очень закономерно», — говорит Елена Хехнёва, директор Clutch_TV.

Ведущая программы, Евгения Безштанкина — руководитель успешной экспертной компании «Альтеза». Она лицо своего бизнеса, поэтому знает, как должен вести себя руководитель и как грамотно проверить его бизнес-позицию. Выбор на женщину в роли ведущей проекта пал не случайно. По мнению Евгении, именно ее женские качества во многом помогают добиться делаемого результата. Не обходится ее роль и без провокаций, открывает завесу тайны ведущая. Так, в одном из выпусков девушка предложит крупному бизнесмену раздать деньги своим клиентам, чтобы доказать его слова о любви к покупателям. А в ответ на фразу другого руководителя: «Кадры решают все», попросит отпустить всех сотрудников домой на несколько часов раньше. По мнению девушки, именно такие неудобные ситуации помогают переосмыслить свое отношение к бизнесу. А опыт съемок программы помогает и ее собственному личностному росту в роли предпринимателя.
Категории:
Бэкстейдж
Ссылки и коды
Регистрация