Телевидение,
которое можно читать

И нашим, и вашим: Телевидение, которое можно читать ClutchTV меняется для вас

20 июня 2016 18:34
«Мы рассказываем в основном о культуре, спорте и экономике, бизнесе. Оказывается, эти понятия очень завязаны друг на друге. Высокий уровень культуры, как правило, преуспевающая экономика. Наш проект "отслеживает" эти связи. Пока наш проект охватывает 2-3 региона. Это Кострома, Ярославль и Иваново. Эти регионы очень культурно и экономически взаимосвязаны», — уточняет Елена Хехнева, директор ClutchTV.

В 2016 ClutchTV вышло на новую ступень развития. Обновился сайт, были запущены группы в социальных сетях. За это время вас, наших зрителей, стало в 5 раз больше. Так динамика привлечения новых подписчиков вконтакте нас просто удивляет, более 10000 человек уже. Своему развитию ClutchTV во многом обязано партнерам из студии МедиаСеть.

«Наше общение с ними сводится к безжалостному мониторингу себя: "Мы все проспали, мы старые, мы занимаемся прошлым веком,надо бежать...". Интернет-среда быстро меняется, сложные финансовоемкие проекты через полгода уже никому не нужны и стоят копейки. Мобильное видео по качеству приближается к профессиональному. Поэтому самый главный товар на рынке информации — это анализ ситуации и генерирование идей. Ну, и умение быстро меняться», — говорит директор ClutchTV, Елена Хехнева.

И очередная перемена — это не только новый слоган: «Телевидение, которое можно читать», но и принципиально новый подход к удовлетворению информационных потребностей аудитории. Один и тот же материал теперь работает сразу на две группы зрителей: тех, кто лучше воспринимает картинку, и тех, кто привык читать. Любой сюжет или программу ClutchTV всегда можно найти в двух форматах. Стоит отметить, что зачастую они не дублируют, а дополняют друг друга, отражая интересы разных групп аудитории.

«Читать или смотреть? Вот в чём вопрос! Конечно, во времена Шекспира не было Интеренета. Практически его не было ещё и 10 лет назад. Вырос ли новый человек, способный усваивать информацию только по видео? Интернет-телевидение Clutch_TV  сделало попытку угодить людям прошлого и настоящего. Читающим — тексты, смотрящим — видео», —отмечает Елена Хехнева.

Удобно это и с технической точки зрения. Многие из нас пользуются мобильными устройствами для просмотра новостей по пути в университет или на работу. Зачастую, скорости для загрузки видео хватает не у всех. Так что текстовый вариант поможет всегда оставаться в теме.

Такая любовь к переменами и работе в ногу со временем устраивает и бизнес-партнеров ClutchTV. Ведь компания работает не только как СМИ, но и занимается видео-маркетингом. Ее опыт по развитию эфирного и интернет-телевидения четко показывает, что в современном бизнесе ключевую роль играет открытость.

Видеоновости, телепроекты, видеоролики — ежедневные продукты ClutchTV. Они делают объекты, людей, сферы бизнеса ближе для своих клиентов. А когда клиент ощущает Вас своим, он начинает пользоваться Вашими услугами, считает руководство ClutchTV. И партнеры уже оценили выгоду от сотрудничества с командой проекта — открытой и готовой к переменам. По мнению клиентов, руководство выбрало верную стратегию развития. Ведь именно она вкупе с форматом и контентом, является основным средством достижения успеха.

«Мы видим положительную динамику и перспективы. Мне нравится, что ClutchTV не стоит на месте, ищет себя, свою аудиторию и не боится меняться. Новый слоган в нескольких словах раскрывает суть направления, в котором сейчас работает компания. Всё просто и в то же время актуально. Аудитория сегодня живет в мире, где всё подстраивается под её ожидания. Гаджеты, социальные сети и повсеместное использование Интернета сделали своё дело. Тем самым контент Clutch TV стал доступней своей аудитории», — говорит Максим Зыков, партнер ClutchTV.
Прочитано: 480
Поделиться